Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Wang Mr. Paul Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13380195885 Электронная Почта:lina_paul@linajx.com
Главная > Перечень Продуктов > Тестомесилка > Разобрать Смеситель
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Paul Wang
Свяжитесь сейчас

Разобрать Смеситель

Категория продукта Разобрать Смеситель, мы специализированные производители из Китая, Разобрать Смеситель Рассеивания, Разбирать Машины Тестомесильные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновые Разобрать Смеситель Рассеивания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Разобрать Смеситель Поставщики

Лина разбирать Тестомесилка рассеивания

Лина разбирать тестомесилки рассеивания обеспечивает отличную эффективность очистки, особенно для липких материалов. Не влияя на эффект перемешивания дисперсия пластикатор, то ротор может быть легко отделен от смесительной камеры. Этот тип внутренних дисперсия смеситель подходит для различных материалов и способны обеспечить более высокую производительность уплотнения для предотвращения утечки материала.

 

Специальная конструкция для МГК & МИМ

1. Высшая чистота: чистый материал без мертвых углов; смесительной камеры и роторов для тестомесилки рассеивания может быть отдельныйд полностью; все поверхности, которые непосредственно контактируют с материалом зеркальной полировкой, которая обеспечивает все материалы легко чистится без липкости.

2. Носимых внутренней полости: Импортированный специальный новый сплав стали и вакуумной термической обработки приняты. Сильное сопротивление износа, сопротивление к горизонтальной эрозии, коррозионной стойкостью и высокой лоснистой отделкой эффекты достигаются.

3. Регулируемая скорость ротора коэффициент: коэффициент скорости роторов регулируется, что цель в какой-то специальный материал функции, требования и добиться лучшей дисперсии эффект и эффективность. В смесителе с регулировкой частоты вращения ротора коэффициент предназначен специально для тех материалов, которые чувствительны к температуре/высокой требуют разной температуры/быстрая скорость изменения температуры/быстрый и диапазона молекулярной цепи диверсификации.

4. Система контроля температуры: множество испытаний сообщить, что этап контроля температуры имеет существенное влияние керамики цвет разница.

5. PLC толковейшей системы управления: 1. Данные в режиме реального времени записи и экспорта время замеса, температуры (смесительная камера и передние/задние роторы), ОЗУ давление, ток, крутящий момент и рецепт код. 2. Систему управления можно установить до 20 шагов смешивания, сэкономить 20 рецепт пространства. 3. Система управления способна удаленного импорта процесса рецепт и мониторинга данных, и связь с МЧС через последовательный коммуникационный интерфейс Ethernet. 4. Коммуникационный интерфейс Ethernet и 20% контрольных точек зарезервированы. Сенсорный экран обеспечен.

 

Disassemble dispersion kneader 

 

Спецификации Лина разбирать тестомесилка рассеивания

 

Type

Size (L)

Dimension (mm)

Weight (kg)

LN disassemble dispersion kneader

0.5

1600*900*1900

800

1

1600*900*1900

800

2

1600*900*2000

900

3

1600*900*2100

900

5

1900*1000*2100

1200

10

2200*1350*2150

2500

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Paul Wang Mr. Paul Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--13380195885 Email:lina_paul@linajx.com
Home > Products > Dispersion Kneader > Disassemble Kneader
Online Service
Paul Wang

Mr. Paul Wang

Leave a message
Contact Now

Disassemble Kneader

Product categories of Disassemble Kneader, we are specialized manufacturers from China, Disassemble Dispersion Mixer, Disassemble Kneading Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Disassemble Dispersion Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Disassemble Kneader Suppliers

LINA Disassemble Dispersion Kneader

LINA disassemble dispersion kneader provides excellent cleaning performance especially for sticky materials. Without affecting dispersion kneader's mixing effect, the rotor can be separated easily from the mixing chamber. This type of dispersion Internal Mixer is suitable for a variety of materials and able to provide a better performance dust seal for preventing material leakage.

Special design for CIM & MIM

1. Higher cleanness: Clean up the material without dead corners; the mixing chamber and rotors of the dispersion kneader can be separated completely; All surface that directly contact with the material is mirror polished, which ensure all the materials easy to clean without stickiness.

2. Wearable inner cavity: Imported special new alloy steel and vacuum heat treatment are adopted. Strong wear resistance, resistance to horizontal erosion, corrosion resistance and high glossy finish effects are achieved.

3. Adjustable rotor speed ratio: The speed ratio of rotors is adjustable, which target at some special material function requirements and achieve best dispersion effect and efficiency. The kneader with adjustable rotor speed ratio is designed especially for those materials that are sensitive of temperature/high require of different temperature/fast change rate of temperature/fast and span molecular chain diversification.

4. Temperature control system: A lot of trials report that stage temperature control has the essential effect of ceramics` color difference.

5. PLC intelligent control system: 1. Real-time data record and export of kneading time, temperature (mixing chamber and front/rear rotors), ram pressure, current, torque and recipe code. 2. The control system can be set up to 20 mixing steps, save 20 recipe spaces. 3. The control system is capable of remote importing of the process recipe and data monitoring, and communicating with MES via Ethernet communication interface. 4. An Ethernet communication interface and 20% of the control points are reserved. Touch screen is provided.

Disassemble dispersion kneader

Specifications of LINA Disassemble Dispersion kneader

Type

Size (L)

Dimension (mm)

Weight (kg)

LN disassemble dispersion kneader

0.5

1600*900*1900

800

1

1600*900*1900

800

2

1600*900*2000

900

3

1600*900*2100

900

5

1900*1000*2100

1200

10

2200*1350*2150

2500

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry