Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Wang Mr. Paul Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13380195885 Электронная Почта:lina_paul@linajx.com
Главная > Перечень Продуктов > Экструзия Гранулятор > Воды Кольцо Экструзии Гранулятор
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Paul Wang
Свяжитесь сейчас

Воды Кольцо Экструзии Гранулятор

Категория продукта Воды Кольцо Экструзии Гранулятор, мы специализированные производители из Китая, Кольцо Воды Штрангпресса, Окомкователя Кольца Воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия Pelletizing Кольца Воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Воды Кольцо Экструзии Гранулятор Поставщики


Лина экструзии Гранулятор

Большая часть полимера должна быть замешана и затем гранулируют, прежде чем он превращается в конечный продукт. Отсортированный по гранулирования стороны, Лина резина & пластмасса гранулаторя можно разделить на четыре категории: 1. Горяч-вырезывания и воздух-охлаждая метод гранулирования. 2. Под водой способ гранулирования. 3. Способ воде-нить экструзии. 4. Способ зерения вод-кольца. Лина окомкователь может удовлетворить потребности гранулирования высоковязких и низковязких каучуков и пластмасс, а также некоторых новых материалов и химических добавок

 

Лина воды кольцо гранулирования машина

Лина воды кольцо гранулятор является действительно умирает поверхности горячей резки и охлаждения воды линия pelletizing, чей способ охлаждения отличается Лина горячей резки грануляции линии. Частицы режут вращающимся лезвием принимаются поток воды, но вода не контактирует с поверхностью штампа. Этот метод pelletizing кольца воды дробя подходит для резины и пластмассы полимеры, такие как Ева, HDPE и так далее.

LINA Water Ring Pelletizing Machine 

 

Преимущество Лины линия pelletizing

1. Блок всю цепочку процесса установки, звуковой и световой сигнализации отказ и быстрая точка разлома замок и другие функции управления. Все детали, находящиеся в контакте с материалом сделаны из нержавеющей стали.

2. Высокая точность системы регулирования температуры для обеспечения температурной чувствительности материала.

3. Он принимает падение, разделяющей Тип способ после процесса резки, чтобы избежать агломерации частиц и обеспечить охлаждение частиц.

4. Система кормления отжимая машина принимает подогреватель и реверсивного устройства, чтобы решить проблему отключения электроэнергии, материал аварии и чистки.

5. Особенно, ствола и головки принимает передовых зарубежных технологий для обеспечения и контроля опасных произошел, когда давление поддается контролю. Соты фильтра плиты легко чистится и быстро менять сетки и головке т просто утечка.

6. Тали принимает технологию режима автоматического возврата, чтобы обеспечить эффективность работы.

7. Технологическое сочетание двойной тяги, котор принудили фидером и один винт не только удовлетворить высокие требования среднее непрерывное перемешивание, но и решить проблему раз и энергозатратных традиционных рабочих процессов.

 

Спецификации Лина Экструзионная линия гранулирования

Name

Mode

Capacity of Kneader

Screw length to diameter ratio

Screw diameter

Dimension

LINA Extrusion Pelletizing Line

LN-10/70

10L

12:01

70mm

2200*1000*1150

LN-10/75

10L

12:01

75mm

2650*1100*1250

LN-35/100

35L

12:01

100mm

3800*1090*1690

LN-55/120

55L

12:01

120mm

3800*1090*1690

LN-75/135

75L

12:01

135mm

3850*2350*3280

LN-110/150

110L

12:01

150mm

5100*2000*1500

LN-110/165

110L

12:01

165mm

5100*2000*1500


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Paul Wang Mr. Paul Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--13380195885 Email:lina_paul@linajx.com
Home > Products > Extrusion Pelletizer > Water Ring Extrusion Pelletizer
Online Service
Paul Wang

Mr. Paul Wang

Leave a message
Contact Now

Water Ring Extrusion Pelletizer

Product categories of Water Ring Extrusion Pelletizer, we are specialized manufacturers from China, Water Ring Extruder, Water Ring Pelletizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Ring Pelletizing Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Water Ring Extrusion Pelletizer Suppliers


LINA Extrusion Pelletizer

Most of the polymer must be kneaded and then granulated before it is made into a final product. Sorted by pelletizing ways, LINA rubber & Plastic Granulator can be divided into four categories: 1. Hot-cutting and air-cooling pelletizing method. 2. Under-water granulating method. 3. Water-strand extrusion method. 4. Water-ring granulation method. LINA pelletizer can meet the granulation needs of high-viscosity and low viscosity rubber and plastic materials, as well as some new materials and chemical additives

LINA Water Ring Pelletizing Machine

LINA water ring granulator is actually die surface hot cutting and water cooling pelletizing line, whose cooling method is different with LINA hot cutting granulation line. Particles cut by rotary blade are taken by a water flow, but the water does contact with the die surface. The pelletizing method of water ring granulating is suitable for rubber and plastic polymers like EVA, HDPE and so on.

LINA Water Ring Pelletizing Machine

Advantage of LINA Pelletizing Line

1. The unit has the whole unit process chain, sound and light failure alarm and fast lock fault point and other control functions. All parts that are in contact with the material are made of stainless steel.

2. High accuracy of temperature control system to ensure the temperature sensitivity of the material.

3. It adopts the drop type separating method after cutting process, to avoid Particle agglomeration and ensure particle cooling.

4. Feeding system of the pressing machine adopts heater and reversing device to solve problem of power outage, material crash and cleaning.

5. Especially, the barrel and die head adopts advanced foreign techniques to ensure and control the dangerous occurred when the pressure is uncontrollable. The honeycomb filter plate is easy to clean and quickly change the mesh and the die head t easy to leak.

6. The hoist adopts automatic return technology to ensure the working efficiency.

7. The technological combination of dual-pull forced feeder and single screw not only meet the high requirement of secondary continuous mixing, but also solve the problem of time and power consuming of traditional working process.

Specifications of LINA Extrusion Granulating Line

Name

Mode

Capacity of Kneader

Screw length to diameter ratio

Screw diameter

Dimension

LINA Extrusion Pelletizing Line

LN-10/70

10L

12:01

70mm

2200*1000*1150

LN-10/75

10L

12:01

75mm

2650*1100*1250

LN-35/100

35L

12:01

100mm

3800*1090*1690

LN-55/120

55L

12:01

120mm

3800*1090*1690

LN-75/135

75L

12:01

135mm

3850*2350*3280

LN-110/150

110L

12:01

150mm

5100*2000*1500

LN-110/165

110L

12:01

165mm

5100*2000*1500


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry