Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Wang Mr. Paul Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13380195885 Электронная Почта:lina_paul@linajx.com
Главная > Перечень Продуктов > Тестомесилка > Смеситель Под Давлением
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Paul Wang
Свяжитесь сейчас

Смеситель Под Давлением

Категория продукта Смеситель Под Давлением, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Тестомесилка, Резиновый Смеситель Рассеивания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновая Внутренний Смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Смеситель Под Давлением Поставщики

Лина Тестомесилка рассеивания под давлением

Высокая Лина надула тестомесилка рассеивания используется для различных материалов, включая высокий наполненной резины, пластмассы и резины, пластикатов. Смесительная камера Лина дисперсия смеситель специально разработан для материалов, которые нужны высокое давление и приложенных смешивания среды. Материалы замешивается интенсивно на "м" Тип нажимная крышка, так как полимеры имеют гораздо более эффективно с наполнителями и повышению коэффициента наполнения.


Работает принцип "Лина М-Ж" смесительного типа камеры

М-Ж отжимать и отливать в камеру смешения в смесителе дисперсии применяется для того чтобы обеспечить хорошее сопротивление ссадины и даже смесь материалов и оптимизирована изменения физической природы. 2-поворотная конструкция применяется для утечки-доказательство устройства в значительной степени повысить производительность доказательство утечки, и встроенный Пылесборник позволяет для удобного и быстрого сбора пыли.

Смесительная камера изготовлена из передовых специальной стали, с обработанной поверхностью с износостойкая сталь, покрынная с трудным хромием, чтобы предоставили отличную износостойкость и срок службы 1-2 раза дольше, чем традиционные внутренние дисперсии смесителя. Смесительная камера разделена на типпингом тип и тип подъема. Сухие механические уплотнения вала используется для обеспечения легкого обслуживания и охраны окружающей среды.

Pressurized internal mixer

Спецификации Лина тестомесилка рассеивания под давлением

LN Dispersion Kneader

Type

Size

Dimension (mm)

Weight (kg)

LN-LAB TEST (LT) kneader

0.5

1600*900*1900

800

1

1600*900*1900

800

2

1600*900*2000

900

3

1600*900*2100

900

5

1900*1000*2100

1200

10

2200*1350*2150

2500

LN-Mass Production

15

2200*1350*2150

4000

20

2500*1450*2450

3800

25

2500*1500*2500

4500

35

3200*1900*3000

6500

55

3300*2000*3100

7800

75

3800*2300*3200

10800

110

4100*2300*3400

16500

high pressurized kneaderDispersion mixing machines

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Paul Wang Mr. Paul Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--13380195885 Email:lina_paul@linajx.com
Home > Products > Dispersion Kneader > Pressurized Kneader
Online Service
Paul Wang

Mr. Paul Wang

Leave a message
Contact Now

Pressurized Kneader

Product categories of Pressurized Kneader, we are specialized manufacturers from China, Rubber Dispersion Kneader, Rubber Dispersion Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Internal Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Pressurized Kneader Suppliers

LINA Pressurized Dispersion Kneader

LINA high pressurized dispersion kneader is used for a variety of materials including high filled rubber, plastic and rubber plastic compounds. LINA dispersion kneader's mixing chamber is specifically designed for materials that need high pressure and enclosed mixing environment. Materials are kneaded intensively by a "M" type pressure lid, so the polymers are bonded with fillers more effectively and improving the filling ratio.


Working principle of LINA's "M-W" type mixing chamber

M-W pressing and molding mixing chamber of LN dispersion kneader is applied to ensure good abrasion resistance and even mixture of materials and optimized change of physical nature. 2-turning design is applied for leakage-proof device to largely enhance leakage proof performance, and the built-in dust collector allows for convenient and quick collection of dust.

The mixing chamber is made of advanced special steel, with surface treated with abrasion resistant steel, coated with hard chromium to provided excellent abrasion resistance and its service life 1-2 times longer than traditional dispersion Internal Mixer. The mixing chamber is divided into tipping type and lifting type. Dry mechanical shaft seal is used to ensure easy maintenance and environment protection.

Pressurized internal mixer

Specifications of LINA pressurized dispersion kneader

LN Dispersion Kneader

Type

Size

Dimension (mm)

Weight (kg)

LN-LAB TEST (LT) kneader

0.5

1600*900*1900

800

1

1600*900*1900

800

2

1600*900*2000

900

3

1600*900*2100

900

5

1900*1000*2100

1200

10

2200*1350*2150

2500

LN-Mass Production

15

2200*1350*2150

4000

20

2500*1450*2450

3800

25

2500*1500*2500

4500

35

3200*1900*3000

6500

55

3300*2000*3100

7800

75

3800*2300*3200

10800

110

4100*2300*3400

16500

high pressurized kneaderDispersion mixing machines

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry