Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Wang Mr. Paul Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13380195885 Электронная Почта:lina_paul@linajx.com
Главная > Перечень Продуктов > Многофункциональная Серия > Разминание-таблетировать комплексной
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Paul Wang
Свяжитесь сейчас

Разминание-таблетировать комплексной

Категория продукта Разминание-таблетировать комплексной, мы специализированные производители из Китая, Разминание-Брикетирования Оборудования Для Переработки, Разминание-Таблетировать Интегрированной Системы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разминание-Таблетировать Комплексной Переработки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Разминание-таблетировать комплексной Поставщики

Лина разминание-Таблетировать Интегрированная машина

Лина гранулирования-таблетировать интегрированная машина централизует все функции полной линии грануляции на одной независимой рабочей платформы. Непрерывное разминание и эффективность брикетирования составляет 1-2 раза выше, чем у традиционных резиновых и пластмассовых листов, труб и производства частиц линию. В комбинации с системой управления PLC, Лина гранулирования охлаждения интегрированная машина делает процесс грануляции легче, рабочая площадь меньше, стоимость труда ниже, а уровень обслуживания ниже.

 

LINA Kneading-Preforming Integrated Machine 

 

Технические преимущества Лина разминание-Таблетировать Интегрированная машина

1. Двойная защита газ + воздух разрозненные функции: Двойная конструкция предохранения от газа: в замесе и в процессе гранулирования, физические свойства материала будут меняться из-за разных температурных зон, двойная конструкция предохранения от газа, принятые для достижения целей защиты физических свойств материала. Эта запатентованная технология используется в общем сравнении титана / алюминия / меди / никеля и других металлов сплав составов.

2. Двойная защита газ + воздух, изолированные комбинированной технологии: в соответствии с технологией воздуха, изолированные, содержание кислорода в смесительную камеру значительно уменьшается. И с дизайном двойного защитного газа, высокого давления воздуха с низким содержанием кислорода перемешивания содержимого среда формируется, чтобы обеспечить материал смешивание и гранулирование в очень низким содержанием кислорода или бескислородной государства. Эта запатентованная технология используется в высококачественных титана / алюминия / меди / никеля и других металлов сплав формула синтеза и грануляции, особенно подходит для обесцвеченных специальные керамические кормления.

 

Пунктов Значение:

1. Автоматизация: непрерывное смешивание и гранулирование.

2. Eco-содружественный: отсутствие противогазов, необходимых при работе.

3. Удобные: быстрый релиз дизайн для головке.

4. Модульная конструкция: в зависимости от спроса пользователя, материал ручное кормление могут быть обновлены автоматически взвешенного кормления.

 

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Paul Wang Mr. Paul Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--13380195885 Email:lina_paul@linajx.com
Home > Products > Multi-functional Series > Kneading-preforming Integrated
Online Service
Paul Wang

Mr. Paul Wang

Leave a message
Contact Now

Kneading-preforming Integrated

Product categories of Kneading-preforming Integrated, we are specialized manufacturers from China, Kneading-Preforming Recycling Equipment, Kneading-Preforming Integrated System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kneading-Preforming Integrated Recycling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Kneading-preforming Integrated Suppliers

LINA Kneading-preforming Integrated Machine

LINA granulating-preforming integrated machine centralizes all functions of a complete granulation line on one independent working platform. The continuous kneading and preforming efficiency is 1-2 times higher than traditional rubber and plastic sheets, pipes and particles production line. With the combination of PLC control system, LINA Pelletizing-cooling Integrated machine makes the granulation process easier, the working area smaller, labor cost lower and maintenance rate lower.

LINA Kneading-Preforming Integrated Machine

Technical Advantages of LINA Kneading-Preforming Integrated Machine

1. Double gas protection + Air isolated functions: Double gas protection design: Within kneading and pelletizing process, material`s physical properties will change due to different temperature zones, the double gas protection design is adopted to achieve the purpose of protecting material`s physical property. This patented technology is used in the general comparison of titanium / aluminum / copper / nickel and other metal alloy formulations.

2. Double gas protection + Air isolated combined technology: Under the technology of air isolated, the oxygen content in mixing chamber is significantly reduced. And with the design of double gas protection, a high air pressure with low oxygen content mixing environment is formed to ensure the material is kneading and pelletizing in a very low oxygen or oxygen-free state. This patented technology is used in high-quality titanium / aluminum / copper / nickel and other metal alloy formula synthesis and granulation, particularly suitable for discolored special ceramic feeding.

Value Points:

1. Automation: Continuous kneading and pelletizing.

2. Eco-friendly: No gas masks needed while operating.

3. User-friendly: Quick release design for die head.

4. Modular: Based on user`s demand, manually material feeding can be updated to automatic weighted feeding.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry