Общайтесь с поставщика? поставщик
Paul Wang Mr. Paul Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86--13380195885 Электронная Почта:lina_paul@linajx.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Guangdong LINA Industrial Co., Ltd. обладает более чем 10-летним опытом в области исследований и разработок в области резиновой и пластмассовой промышленности, и мы являемся лидером в отрасли по технологиям, качеству и обслуживанию. Для мгновенного развития компании Toyota, Nike и Bridgestone являются нашими клиентами и партнеры по сотрудничеству.

Мы умеем разрабатывать «проекты индейки», в том числе интеллектуальную систему, энергосберегающую автоматизацию защиты окружающей среды и безопасности, такую ​​как новая производственная линия по смешиванию и формованию силиконового каучука, изоляция с высоким содержанием низкотемпературного / O2, вакуумная, гранулирующая или литейная производственная линия для новых специальных материалов, многофункциональных месильных машин, таких как автоматическое взвешивание, смещение и инъекция зеленого порошка, грануляция, формование и т. д., с пылеулавливанием. мы фокусируемся на R & D, производстве, продаже и обслуживании, более того, у нас есть собственные профессиональные дизайнеры для удовлетворения ваших требований.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Guangdong LINA Industrial Co., Ltd. обладает более чем 10-летним опытом в области исследований и разработок в области резиновой и пластмассовой промышленности, и мы являемся лидером в отрасли по технологиям, качеству и обслуживанию. Для мгновенного развития компании Toyota, Nike и Bridgestone являются нашими клиентами и партнеры по сотрудничеству.

Мы умеем разрабатывать «проекты индейки», в том числе интеллектуальную систему, энергосберегающую автоматизацию защиты окружающей среды и безопасности, такую ​​как новая производственная линия по смешиванию и формованию силиконового каучука, изоляция с высоким содержанием низкотемпературного / O2, вакуумная, гранулирующая или литейная производственная линия для новых специальных материалов, многофункциональных месильных машин, таких как автоматическое взвешивание, смещение и инъекция зеленого порошка, грануляция, формование и т. д., с пылеулавливанием. мы фокусируемся на R & D, производстве, продаже и обслуживании, более того, у нас есть собственные профессиональные дизайнеры для удовлетворения ваших требований.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Paul Wang Mr. Paul Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--13380195885 Email:lina_paul@linajx.com
Featured Products
About Us

Guangdong LINA Industrial Co., Ltd. has more than 10 years of experience in R&D of rubber and plastic industry chain, and we are leading the industry in terms of technology, quality and service.For instant,Toyota, Nike and Bridgestone are our customers and cooperative partners.

We are good at designing "turkey projects", including intellectualized system,energy-saving automation environmental protection and security, such as new production line of silicone rubber mixing and forming, high-low temperature/O2 isolation, vacuum, granulation or molding production line for new special materials, multi-functional kneader like auto-weighting,shifting and green powder injection, granulation,forming etc, with dust collection. we focuses on R&D, manufacturing, selling and maintenance,moreover we have our own professional designers to meet your requirements.

View MORE Visit My Factory
About Us

Guangdong LINA Industrial Co., Ltd. has more than 10 years of experience in R&D of rubber and plastic industry chain, and we are leading the industry in terms of technology, quality and service.For instant,Toyota, Nike and Bridgestone are our customers and cooperative partners.

We are good at designing "turkey projects", including intellectualized system,energy-saving automation environmental protection and security, such as new production line of silicone rubber mixing and forming, high-low temperature/O2 isolation, vacuum, granulation or molding production line for new special materials, multi-functional kneader like auto-weighting,shifting and green powder injection, granulation,forming etc, with dust collection. we focuses on R&D, manufacturing, selling and maintenance,moreover we have our own professional designers to meet your requirements.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry